воскресенье, 2 октября 2011 г.

Дебютный пост

Доброго времени суток всем заглянувшим на эту страницу!

Меня зовут Маша Халикова. Мне 26.


Когда-то давным-давно написала о себе так:

***


Вся жизнь - как замкнутый круг,
И что мне делать - не знаю.
Не хватит, видимо, рук,
Чтоб дотянуться до рая.


Да только время бежит,
С собою что-то уносит.
А научиться бы жить -
И как бы все было просто.


Но не умею пока,
Полна метаний и бреда.
И только эта строка -
Мое случайное кредо...

Добавить к этому можно немного.

Стихи пишу с 1995-го года, прозу - с 2008-го.
Мои творения, созданные до осени 2010-го года, можно найти на разных сайтах, например, на Литсовете, на Стихи.ру и на Прозе.ру.
Произведения, написанные начиная с этого времени, будут выложены только в моем блоге.

Желаю приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий