воскресенье, 2 октября 2011 г.

Содержание блога

Доброго времени суток, мой читатель!

Надеюсь, Вам у меня понравится... В настоящий момент для прочтения доступны следующие сообщения:
Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года)

Содержание блога - 1 (опубликованное в 2011-2014) - этот пост

- Дебютный пост

О себе:
- О себе

Книги:
- Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 1
- Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 2
- Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 3

Приобрести сборник:
- Желающим приобрести сборник "Первая вспышка" (Курган, 2010)

Публикации:
- Моя подборка стихов в книге "Первая вспышка" (Курган, 2010)

- "По легким перьям струились блики..."
- "Рисую углем серый дождь..."
- "Ты отмеряешь ртуть и морфий..."
- "Любовь и странный дар владеть строкой..."
- "Как медленно крошится грифель..."
- "Как шаман, вызываю строку за строкой..."
- "Тихо стекает вода дождевая..."
- "Городские пейзажи сутулятся..."
- "Все мы будто проросли из камня..."
- "Лето последнего дня..."
- "Стихи рождаются случайно..."
- "Стихи полны неизмеримой боли..."
"С чего ты взял, что этот город..."
"Выходишь из подъезда, как из спячки..."
"Скупая проседь снегопада..."
- "Я просыпаюсь очень рано..."
- "Есть пустота - коварна, как пожар..."
- "Весь день между пальцев пустой карандаш..."
- Об эгоизме
- "Если старые боли не лечатся..."
- "Я не хочу прощаться с детством..."

Избранное 2010-2011 (Подборка избранных стихов 2010-2011 для книги "В ордене Зажженной Искры"):
2010 год:
- "Если осознанно вникнуть..."
- "Мгновения из беличьего меха..."
- "Я смотрю из окна трамвая..."
- "Тетрадь опять на полке. За ночь только..."
- "Хотя декабрь, ветра еще свежи..."
- "Я уповаю простодушно..."
- "Хотя калины ягоды горьки..."
- "Волки плачут средь сугробов..."
- "Осторожное белое солнце..."
- "С мольбой преклонив колена..."
2011 год:
- "Есть вышивка: зима, в лесу темно..."
- "Сотни чаинок летят мне в ладони..."
- "Период слов, случайных строк..."
- "О, мне уже не снится давний Див..."
- "Эти слюдяные крылья..."
- "Когда бумага пахнет снегом..."
- "По дому растекается рекой..."
- "Пустышки-таблетки..."
- "Я марионетка на нитке..."
- "Сокровенны строки..."

Проза:
Афоризмы:
Миниатюры:
Повести:

Публицистика:
Культурная жизнь Волгограда:
- "Среда обитания", "МОлНиЯ!" и ее "Первая вспышка"

Культурная жизнь Кургана:
- Мои земляки: писатели Зауралья
- Стихи и заметки о Кургане

Критика:
- Рецензия на рассказ Натальи Стародубцевой "О Да"
Рецензия на стихотворение Александра Линде "Мое оружие"

Новости:
- Рассылка "Странной": путешествуем по блогу

Литературные праздники:
- 3 марта - Всемирный день писателя!
- 21 марта - Всемирный день поэзии!
23 апреля - Всемирный день книг и авторского права

Журнал "Мерцающий город":
- Представляю новый художественно-публицистический электронный журнал "Мерцающий город"!

Служебные посты:
- Навигация по блогу: О себе
- Навигация по блогу: Стихи
- Навигация по блогу: Проза
- Навигация по блогу: Публицистика
- Навигация по блогу: Критика
- Навигация по блогу: Книги
- Навигация по блогу: Приобрести сборник
- Навигация по блогу: Публикации
- Навигация по блогу: Журнал "Мерцающий город"
- Навигация по блогу: Новости
- Навигация по блогу: Литературные праздники

Помощь блогу:
- Желающим поддержать проект

Продолжение:
Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года)

Блог находится в состоянии разработки. Спасибо за понимание.

Благодарю вас за то, что посетили мое творческое пространство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий