четверг, 2 февраля 2012 г.

Моя подборка стихов в книге "Первая вспышка" (Курган, 2010)

Добрый вечер, мои дорогие читатели!

Помните, пару месяцев назад я рассказала вам о литературном объединении "МОлНиЯ!" и его дебютном сборнике "Первая вспышка", а также пообещала, что в скором времени у вас появится возможность познакомиться с этой книгой?

Спешу вознаградить ваше терпение и привожу содержание своей подборки стихов - по традиции, с гиперссылками на произведения, опубликованные на сайте Литсовет и в моем блоге.


Думается, не лишним будет напомнить, что в сборнике «Первая вспышка» представлены произведения молодых авторов О. Смолиной, М. Халиковой, Н. Стародубцевой – студентов специальности «Литературное творчество» Волгоградского государственного университета, в декабре 2009 года создавших литературное объединение «МОлНиЯ!». Работы, собранные в книге, различаются по форме и стилю, но объединены общим настроением и погружением в скрытые глубины человеческой личности.

МАША ХАЛИКОВА
ДВА ГОДА «МЕЖДУ ЗЕРКАЛОМ И ЭХОМ»
СТИХИ

«Я вдруг разомкнула кольцо…»
«Внешность, слова - клише…»
Позднее возвращение
«Жизнь большого города…»
«Два похожих человека…»
«Затянулась встречным ветром…»
«Твои глаза голубее неба…»
«Снежинка... Красота и тишина…»
«Среди монет и хлебных корок…»
«Такие люди не взрослеют…»
«Иду в полнолуние, тучи…»
«Хватит! Я уже устала…»
«Быть поэтом - трудный жребий…»
«Ах, сколько раз одна в открытом море…»
«Посмотри на узел сбоку…»
«Их, может быть, немного на земле…»
Разговор в парке
«Когда мне трудно, я не сплю ночами…»
«Надежда взошла на распятье…»
«Темный город в крену…»
«Строка задевает душу…»
«Прочитаешь чужие стихи…»
«Сентябрь принес тоску и холода…»
«Прошлое - только мерцающий город…»
Скрипач в метро
«Забвение страшно, когда пустота…»
«Без желания переиграть…»
«Не могу... Не дожить до утра…»
«Костер разгорался вальяжно-умеренно…»
«Кто-то на небе читает молитву…»
«Не знаю, хорошо ли я пишу…»
«Не пытайся придумать какой-нибудь смысл…»
«Рисую углем серый дождь…»
«Как медленно крошится грифель…»

Друзья! Если вам понравились стихи, вы можете приобрести электронный вариант сборника "Первая вспышка".

P.S. Прочтите также мою книгу "Путь, которым иду" (Курган, 2009) или другие произведения, опубликованные в моем блоге.

Желаю вам приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий