суббота, 18 февраля 2012 г.

Мои земляки: писатели Зауралья

Добрый вечер всем заглянувшим на страницы моего блога!

Любите ли вы читать? Я - очень. Ведь чтение - это своеобразная форма духовного и интеллектуального общения близких людей сквозь через время и расстояние.

Не только признанное творчество великих классиков заставляет мое сердце сжиматься от боли или ликовать от радости. Занимаясь литературным творчеством, я верю и знаю, что и среди современных авторов есть талантливые писатели. Поэтому я много времени уделяю знакомству с только что появившимися на свет произведениями знакомых поэтов и прозаиков. Это интересно еще и потому, что дает ощущение живой причастности к текущему литературному процессу. Кроме того, с современными авторами можно пообщаться лично. Даже если они не принадлежат к числу твоих друзей - существует Интернет, дающий широкие возможности. Так, новый художественно-публицистический журнал "Мерцающий город" в первом выпуске объединил писателей Волгограда и приглашает к сотрудничеству в следующих номерах талантливых авторов из любых городов.

Мне особенно близко и дорого творчество моих земляков.


Почти восемнадцать лет моей жизни прошли в Зауралье. Я хорошо знакома со многими курганскими авторами: членами областной писательской организации, студии В.Ф. Потанина и городского литклуба "Горница", а также просто пишущими людьми. Мне доводилось порой наблюдать рождение и участвовать в обсуждении произведений, которые сегодня опубликованы в книгах и журналах. С теплым чувством мне хочется поделиться с вами этим неисчерпаемым богатством.

В настоящее время я занимаюсь размещением статей о писателях Зауралья в свободной энциклопедии Генон. Надеюсь, что простые и искренние строки этих замечательных людей коснутся сокровенных струн вашей чуткой души.

Из статей, ссылки на которые размещены ниже, вы узнаете, каковы биографии и творческие пути тех, кем по праву гордится зауральская земля.


Благодарю вас за внимание к творчеству зауральских писателей. Работа продолжается, и список драгоценных имен будет пополняться.

Список авторов сайта Стихи.ру, которые имеют отношение к Зауралью, находится в этой публикации.

Другие интересные и полезные статьи Генона можно посмотреть здесь.

P.S. Копи-пост сделан из моего более раннего и более "пестрого" блога "Просто дневник жизни и творчества". Поскольку там в свое время статья оказалась востребованной, захотелось поделиться полезной подборкой и с читателями данного ресурса.

P.S.2. Фото любезно предоставлено курганской городской библиотекой им. Маяковского.

До встречи в следующих записях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий