суббота, 13 февраля 2016 г.

"Почему мне снова нужно притворяться..."

Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года) - Из старых тетрадок... (стихи) - 4. Стихи 8-й класс (1999)

...Для него - дорога. / Мне же остается - только отпустить...



***
П. П.

Почему мне снова нужно притворяться,
А страданья прятать ото всех и вся?
Если я тоскую - нужно улыбаться,
А упасть, забыться мне уже нельзя?

Почему, скажите, я должна казаться
Сладко-безмятежной, как в счастливом сне?
Даже если горько - я должна смеяться;
Даже если больно, очень больно мне?

Я хочу заплакать, я хочу укрыться
От везде царящих любопытных глаз.
Больше я не буду с вами веселиться:
Разве вам не ясно - плохо мне сейчас?!

Хмурая погода душу угнетает -
Я хочу по солнцу провести рукой.
Мне сегодня грустно: скоро уезжает
Самый мой хороший и любимый мой!

Нет, я не заплачу. Здесь - я не заплачу.
Не хочу, чтоб муки было видно всем.
Мне не нужен кто-то, если я не значу -
Для него не значу! - ничего совсем.

Я глаза закрою, и холодный дождик
Превратится в слезы на моих щеках.
Стоит ли томиться? Но сегодня все же
Я исчезну с бала молча и в слезах.

Мне неинтересны их чужие взгляды.
Пусть они вздыхают, пусть гадают - пусть!
Мой поступок странен? - Значит, так и надо.
Бледной и спокойной завтра я вернусь.

А сегодня стану плакать очень много.
И строка живая будет течь, как нить,
Сердце облегчая. Для него - дорога.
Мне же остается - только отпустить...

(Май 1999, с. Половинное Курганской области;
отредактировано - 10.02.2016, 5:39, г. Волгоград)

Рекомендую также:
Я всего лишь хотела любви...
Осенний бал
"Что мне в тебе? Ни счастья, ни покоя..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий