пятница, 5 февраля 2016 г.

Хочу стать взрослой!

Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года) - Из старых тетрадок... (стихи) - 3. Стихи 7-й класс (1998)


(рисунок моего отца)

Очень трудно быть ребенком!
Как хочу я взрослой стать,
Чтобы не смотреть вдогонку,
Чтобы все скорей узнать.

Нет учиться настроенья:
Выходные коротки,
В школе ж - только невезенья
При ответах у доски.

Если ты урок не учишь,
Если сделал что не так,
То "пятерку" не получишь,
(Не похвалят за "двояк"!).

А с соседкой подерешься -
Так родителей зовут
И, конечно, не посмотрят,
Я ли виновата тут.

Если есть такая кнопка,
Чтоб нажать и взрослой стать,
Обязательно б нажала -
Ну, чего тут выжидать!

Говорят мне мама с папой,
Что дороже детства нет.
Им, конечно, не вернуться
В жизнь назад на много лет -

Утомились от работы,
Потому и говорят,
Посмотрев с тоской на фото,
Что детьми так стать хотят:

Если есть такая кнопка,
Чтобы в детство убежать,
Обязательно б нажали -
А чего ж тут выжидать!

Снова книжки, песни, игры...
Только мне их не понять,
Не смириться, не привыкнуть,
И хочу я взрослой стать!

(1997, с. Половинное Курганской области;
отредактировано - 1.02.2016, 4:09, г. Волгоград)

Комментариев нет:

Отправить комментарий