суббота, 13 февраля 2016 г.

Встреча в толпе

Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года) - Из старых тетрадок... (стихи) - 4. Стихи 8-й класс (1999)

...Но искренность - мое духовное богатство, / А след любви - поток стихов да тайны снов...



Поймав мой долгий взгляд средь взглядов незнакомых -
Скажи, а ты бы смог узнать меня в толпе?
Ты б смог меня найти, и помахать рукою,
И проявить приязнь, и улыбнуться мне?

Я б, обо всем забыв, рукой в ответ махнула
И подошла к тебе, смотря в твои глаза.
Любовь, как первоцвет, в ладонях протянула -
Иначе не хочу, иначе мне нельзя.

А если б не узнал - я б только улыбнулась
И, ускользнув в толпу от взгляда твоего,
Я б только поняла: в тебе я обманулась,
Поскольку для тебя не значу ничего.

Ну, что же - человек способен ошибаться.
Я все пойму, поверь; приму без лишних слов.
Но искренность - мое духовное богатство,
А след любви - поток стихов да тайны снов...

(1999, с. Половинное Курганской области;
отредактировано - 13.02.2016, 1:06, г. Волгоград)

Комментариев нет:

Отправить комментарий