воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Я всего лишь хотела любви...

Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года) - Из старых тетрадок... (стихи) - 4. Стихи 8-й класс (1999)

...Всадник с медной трубой - / мне ль скакать за тобой? / Я всего лишь хотела любви...


П. П.

Я хотела любви,
бесконечной любви.
От тебя я надежды ждала.
Пусть томилась одна,
но бывала полна
Сладкой каплей живого тепла.

И духовно жила
(только внешне одна!)
И спасалась тобой и строкой.
Ветер бился шальной,
дождик лился стеной -
Я касалась стихии рукой.

Как-то раз по весне
ты вернулся ко мне.
Я сперва не поверила, но,
Невзирая на дождь,
Ты приехал и все ж
Распахнул мне, как сердце, окно.

Лишь сейчас поняла:
это ложь лишь была -
И геройство в преддверии гроз,
И посланья твои
о бездонной любви,
И густая насыщенность роз.

Растворилась любовь,
и сомнения вновь
Налегли: не ищи, не зови.
Всадник с медной трубой -
мне ль скакать за тобой?
Я всего лишь хотела любви...

(Май 1999, с. Половинное Курганской области;
отредактировано - 10.02.2016, 6:09, г. Волгоград)

Рекомендую также:
Не для меня...
Осенний бал
"Что мне в тебе? Ни счастья, ни покоя..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий